Wednesday 18 November 2009

Я искренне не понимаю, почему эта игра так виснет. У меня далеко не самый слабый комп, на верхних настройках идут Dragon Age и Oblivion, Симс 2 со всеми аддонами, стаффами и двумя гигами закачек летает, жертвуя лишь тенями, а эта зараза (Симс 3 МП) тормозит со страшной силой. Я могу понять подвисания в большой локации старой наигранной сохраненки, но когда новая сохраненка лагает во время сна симов в собственном доме, это просто недопустимо. Французский городок мне в основном показывался низкополигональными размытотекстурными модельками, ибо если ждать, пока подгрузятся нормальные, три базовых дня так и пролетят в ожидании. Начинаю жалеть, что вообще поставила этот аддон.

3 comments:

  1. у меня тоже игра потармаживает,хотя симс 2 на моем ноуте,с двумя г закачек,грузятся за 20 сек,старнно все это, как они думают еще аддонить))

    ReplyDelete
  2. Я вот тоже не понимаю, как они собираются делать еще аддоны, если уже с первым такие тормоза.

    ПС. А можно подписываться? А то анонимов в сети много. :)

    ReplyDelete
  3. да, это я, morri))

    ReplyDelete